Новый Hyundai Solaris

Купить новый автомобиль

Хоть я и зарекался подходить к этой машине, но все же любознательность взяла свое. Всё-таки уж слишком значимой машиной является Hyundai Solaris в классе бюджетных автомобилей в нашей стране, чтобы оставить ее новое поколение без внимания.

Первое поколение Solaris, общепризнанно самого проблемного 2011 года выпуска, уже три года беспроблемно служит родителям моей жены, а его клон рестайлинговая KIA Rio 2015 года выпуска возит моих родителей. На основании этого, я думаю, что могу считать себя какого-то рода экспертом по этим ведрам, с высоты своего скромного жизненного опыта.

Все годы продаж Solaris пользовался очень хорошим спросом у потребителей. Для очень многих людей Solaris стал первой иномаркой, для кого-то он стал первой новой машиной, а для кого-то объектом лютой необоснованной ненависти.

Почему же эта машина так успешна у нас в России? И как ни странно все это только по тому, что Hyundai Solaris долгое время являлся самым доступным автомобилем, в котором человек наконец-то смог почувствовать себя человеком. Удовлетворяя даже в минимальных комплектациях базовые требования по комфорту, опциональное оснащение, доверие к марке и простое даже по меркам жигулей обслуживание, и надежность агрегатов не оставляло никаких альтернатив в выборе автомобиля, а в 2016 году Solaris стал лидером продаж в рамках своего класса.

С самого начала, будучи абсолютно равнодушным к этой машине, и не изучая вопрос по второму поколению Hyundai Solaris я считал что этой машине лишь подтянули мордашку и задницу, сделав ее визуально более близкой к старшей Hyundai Elantra, изменили салон и на этом успокоились… ой как же я был не прав, как не прав…

На новом автомобиле объем двигателя составляет 1368 см3

Но кардинально ни на что ни увеличенная на 30 мм длинна, ни увеличенная на такую же длину колесная база, разумеется не повлияли.

Объем салона остался практически прежним, и на заднем ряду все так же неудобно сидеть людям, имеющим ноги.

Новый Hyundai Solaris теперь предлагается только в кузове седан, и хочу сказать что слава Богу. Если в седане то не особо много места, и длительные поездки на заднем сидении для рослых людей превращались в еще одну египетскую казнь, то в хэтчбек на задний ряд посадить кого то, кроме детей не представлялось возможным просто физически из-за катастрофически малого пространства.

Изменили и интерьер. Раньше приборная панель Solaris лично меня раздражала синей подсветкой, а центральная консоль стала больше похожа на то, что ставят в автомобили марки Kia, которая по большей степени ориентирована на европейский рынок и как следствие более понятна и приятна глазу.

По части материалов отделки я не могу сказать, что произошел прорыв, слегка изменилась в лучшую сторону фактура пластика, но вот на что я обратил внимание в салоне, так это на более качественную подгонку пластиковых деталей салона. Чуть позже я поймал себя на мысли о том, что я впервые ездил на новом Solaris, и возможно все дело в том, что на тех машинах, на которых я ездил, пластик просто закряхтел со временем. Но мне было очень приятно думать о том, что на бюджетной машине такой высокий уровень качества сборки салона. Время покажет.


Наконец-то при смене поколений кардинальные изменения коснулись технической части. Hyundai Motor изменили подрамник передней подвески, благодаря чему колея передней оси стала шире, а угол Кастера увеличен. Задняя балка теперь установлена от модели Elantra, что повлекло изменение угла наклона задних стоек, теперь они стоят практически вертикально. Машина стала определенно лучше стоять на дороге, на любых скоростях. Машина очень уверенно держит дугу и при этом задница не пляшет, как на предыдущем поколении.


В интернете ходит слушок, что при доводке подвески пред серийные автомобили Hyundai Solaris накатали по дорогам нашей необъятной Родины около миллиона километров. Уж не знаю, насколько это правда, но приятно осознавать, что корейцы учли свои прошлые ошибки, и отнеслись к настройке подвески более тщательно, чем на первом поколении.

Что касаемо энергоемкости, то она осталась примерно на том же уровне, что и у предшественника. То есть никаких проблем с пробоями подвески или отдачей рельефа дорожного полотна на Ваш позвоночник не будет.


Изменились и моторы.


Мотор объемом 1.4 литра был заменен с G4FA серии GAMMA, на новый для России, производящийся в Чехии G4LC, серии KAPPA. Так же, как и предыдущий мотор, G4LC имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, и не имеет гидрокомпенсаторов в шестнадцати клапанной ГБЦ. Ключевые изменения между старым и новым мотором заключаются в том, что Hyundai Motor уменьшили диаметр поршня с 77 мм до 72 мм, и увеличили его ход с 75 мм до 84 мм. Это позволило понизить планку по максимальным оборотам, на которых достигается максимальный крутящий момент. Так же мотор оборудован системой изменения фаз газораспределения CVVT на впускном и выпускном валу, и еще из новшеств стоит упомянуть впускной коллектор с изменяемой геометрией.

 
Главная | Plasti Dip | Raptor | Обучение | Вакансии | Цена | FAQ | Портфолио Видео отзывы | Контакты
адрес: Тверская обл., Западнодвинский район, д.Щиборово
телефон: 8-900-622-35-25
Мы в социальных сетях:
Веб студия СПб-Дизайн.рф - создание и продвижение сайтов, 2003 ©
Заказ обратного звонка
X